агентство промышленного маркетинга
ТРЕЙСМАРКЕТ
Как поделиться с клиентами знаниями о новейших технологических решениях?
Выпустить собственный корпоративный журнал
Кейс. Выпуск корпоративного журнала
  • Заказчик
    Крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, предоставляющее комплексные инженерно-консультационные услуги
  • Задача
    Выпустить корпоративный журнал для клиентов и партнеров, сформировать позитивный имидж компании, базу лояльных клиентов для продвижения технологий, товаров и услуг компании
  • Сроки
    Выпуск первого номера журнала — 3 месяца. Затем с заданной периодичностью (не менее 4 номеров в год)
Что было сделано
  • 01
    Изучена аудитория клиентов компании
  • 02
    Сформирована адресная база рассылки — электронная и почтовая
  • 03
    Сформирован список авторов – сотрудников компании – экспертов в данной области
  • 04
    Подготовлен медиаплан (рубрикатор, периодичность, тираж, даты подачи, печати и рассылки)
  • 05
    Организована работа с авторами по подготовке статейных материалов
  • 06
    Организована работа с подрядчиками по дизайну макета, верстке, печати и рассылке
  • 07
    Разработана форма подписки на издание на сайте компании 
  • 08
    Реализован механизм по доставке журнала на мероприятия компании 
Результат
Сформирован новый канал коммуникаций с уровнем доверия 80%, организован адресный выход на клиентов.
  • 2-4
    выпусков ежегодно
  • 1000
    персонализированных подписчиков
  • 350
    статей опубликовано
  • 50
    авторов
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda